При строительстве здания особое внимание уделено его соответствию современным градостроительным нормам и созданию максимально комфортных условий для граждан. Так, здесь предоставляется возможность оказания более 160 видов услуг. Центр способен обслуживать около 150 тысяч жителей района, а также на основе экстерриториального принципа оказывать услуги гражданам всей республики. 

Функционирует система электронной очереди, имеется инфокиоск, зона для самостоятельного получения электронных услуг, детская игровая площадка, уголок здоровья, а также библиотека. Информационные стенды и постеры призваны повысить осведомленность посетителей о различных возможностях для самостоятельного получения госуслуг.

Внедрена  функция NFC. С ее помощью идентифицируются персональные данные гражданина по ID-картам и осуществляется автоматическое заполнение строк заявления в информационной системе. Также в целях содействия решению различных вопросов граждан в одном месте, в здании расположились Народная приемная Президента, приемная Премьер-министра, ННО “Мадад”, Центр оказания юридических услуг, отдел юстиции и отдел ЗАГС.

В настоящее время в Ташкенте действует 12 Центров государственных услуг, в четырех из которых созданы подобные современные условия.