Внедряется система оценки качества предоставления банковских услуг

    Финансы 5 октября 2020 337

    В соответствии со «Стратегией реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020–2025 годы» правлением Центрального банка утверждена «Методика оценки качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках».

    На основе данной методики Центральный банк будет оценивать качество предоставляемых услуг в банках посредством проведения периодических опросов среди потребителей банковских услуг, по результатам которых будет формироваться оценочный рейтинг банков и публиковаться на официальном веб-сайте и страницах Центрального банка в социальных сетях.

    Данный инструмент послужит выявлению пробелов и устранению имеющихся системных недостатков в банковском обслуживании, а также повышению ответственности банков за выполнение взятых на себя обязательств, сообщает пресс-служба ЦБ.

    No date selected
    март 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates