Первая экспортная партия воды была отправлена авиатранспортом из Ташкента в Пекин. Выбранный вид логистики позволил доставить товар до получателя всего за один день.
В результате предпринятых Посольством нашей страны в Пекине совместно с причастными ведомствами Узбекистана рекламных и выставочных мероприятий в крупных городах Китая позволили выйти узбекской воде премиум класса на китайский рынок. Поступившая новая партия минеральной воды «CHORTOQ» предназначена для проведения маркетинговых мероприятий и дегустаций потенциальными покупателями.
Широкая китайская аудитория узнает, что минерализованная лечебная вода «CHORTOQ» относится к категории лечебно-столовых, и ее принимают для лечения заболеваний пищеварительного тракта, печени, желчных путей, поджелудочной железы и сахарного диабета, а также обладает и другими уникальными ценными свойствами.
Благодаря вкусовым качествам, современной упаковке и гибкой экспортной политике, и планам дальнейшего расширения узбекского предприятия, в 2022 году планируется увеличить объем и осуществлять ритмичные поставки минеральной воды в Китай, сообщает ИА «Дунё».
Потребление продуктов питания и напитков в Китайской Народной Республике (КНР) сегодня составляет более 1 триллиона долларов США. КНР занимает первое место в мире по объему рынка розничной торговли продовольствием. По прогнозам Euromonitor, в ближайшие годы потребление в КНР продолжит расти и к 2024 году составит порядка 1,8 триллиона долларов.