ЮНЕСКО поддерживает развитие устойчивого туризма в Каракалпакстане

    Туризм 24 августа 2021 412

    23-26 августа 2021 года в Нукусе, Каракалпакстан, состоится тренинг «Построение устойчивого туризма в Каракалпакстане: предпринимательский подход».

    Мероприятие организовано Представительством ЮНЕСКО в Узбекистане в тесном сотрудничестве с Министерством туризма и спорта Республики Узбекистан в рамках Совместной программы «Решение насущных проблем человеческой безопасности в регионе Приаралья путем содействия устойчивому сельскому развитию».

    Экономический рост является ключом к решению вопросов безработицы, гендерного равенства, здравоохранения и других проблем, связанных с бедностью во всем мире. Развитие предпринимательства - важный инструмент и существенный элемент экономического роста и развития туризма в Каракалпакстане. В связи с этим ЮНЕСКО поддерживает развитие устойчивого туризма, путем внедрения интеграции предпринимательского подхода в развитии туризма региона, который ведет к обеспечению жизнеустойчивости местного населения, включая женщин и молодежь, в регионе.

    Тренинг направлен на наращивание потенциала профессионалов в области туризма, охраны и управления культурным и природным наследием, а также местных сообществ и других заинтересованных сторон в развитии устойчивого туризма посредством внедрения предпринимательского подхода.

    Мероприятие является продолжением тренинга «Развитие устойчивого туризма на основе культурного наследия в Каракалпакстане», организованного с 18 по 21 ноября 2020 года в Нукусе, Каракалпакстан. В частности, данное обучение основывается на предыдущем тренинге и фокусируется на том, что можно сделать на уровне предприятий и соответствующих организаций наследия и туризма в Каракалпакстане. Каждое занятие также будет направлено на определение потребностей и мерах по поддержке в дальнейшем обучении и восполнении возможных пробелов.

    Тренинг рассматривает возможности туристического сектора и предприятий, функционирующих в регионе и способы их обеспечения с помощью существующих или новых предприятий. Он фокусируется на важности брендирования, маркетинге, коммуникации и интерпретации, создании историй и важности брендинга, а также он предоставит возможности для обсуждения практических мер и решений по устранению потребностей и пробелов в развитии устойчивого туризма в Каракалпакстане.

    No date selected
    апрель 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates