Проблемы с подключением SMS-информирования и замедлением работы системы вызвали широкое обсуждение в социальных сетях. В связи с этим Народный банк предложил по желанию пенсионеров заменить карты «Humo» на «UzCard».
Руководитель центра признался, что вина за двухчасовой сбой в работе платежной системы 7 и 8 мая лежит на нем, так как НМПЦ является оператором платежной системы HUMO и отвечает за ее работоспособность, а также принес свои извинения пенсионерам, ставшим заложниками данной ситуации и пережившим эмоциональный стресс.
- Несмотря на то, что проблемы в организации процесса работы с клиентами привели к краткосрочным нагрузкам на платежную систему, мы продолжим расширять свои возможности и поддерживать банки при условии соблюдения ими правил платежной системы, в том числе и по организации работы с клиентами - торгово-сервисными предприятиями и физическими лицами, - заключил Ш. Курбанов.