В рамках проекта возводятся искусственные сооружения, в числе которых имеются заслуживающие особого внимания. К примеру, железнодорожникам необходимо было проложить железную дорогу над одним из самых больших ирригационных сооружений в Ферганской долине – Большим Андижанским каналом. Дело в том, что основные опоры строящегося моста были установлены ранее и при этом поток воды в русле канала перекрывался. В настоящее время, в жаркий период, когда особо необходима вода для орошения сельскохозяйственных культур, перекрытие потока канала неприемлемо и перед нашими строителями встала задача проложить железную дорогу, не прибегая к подобным крайним мерам.
Специалисты АО «Боштранслойиха» разработали специальный проект, а для возведения этого важного сооружения на ДП «Андижанский механический завод» были изготовлены специальные металлоконструкции для моста. На сегодняшний день строители УП «Трест Куприккурилиш» установили железобетонные балки на опоры и завершили строительно-монтажные работы. Сейчас там ведутся заключительные мероприятия.
В скором времени завершится работа в рамках вышеуказанного проекта и замкнётся кольцевая железная дорога Ферганской долины длиною 331 км, при этом она уже будет полностью электрифицированной. Это позволит местным жителям передвигаться по региону на электропоездах, в том числе скоростных, сокращая временной промежуток в пути, сообщает информационно-аналитический медиа центр.