Действительно, в Бухаре, Самарканде, Ташкенте и даже в Каракалпакстане уже распространились его некачественные сорта, вроде настоящего «андижанского мороженого». Это нанесло серьезный ущерб деловой активности первоначального владельца продукта. В результате владельцу производства предпринимателю Х. Мадрахимову  потребовалось защитить свой бренд.

 Бизнесмен Х.Мадрахимов обратился в Агентство по интеллектуальной собственности при Министерстве Юстиции Республики Узбекистан с просьбой о регистрации нового товарного знака в ускоренном порядке и получил соответствующий сертификат.

Теперь это популярное мороженое стало торговой маркой.  Это означает, что в будущем любой, кто производит мороженое под этой торговой маркой, будет преследоваться в установленном законом порядке.

Во-первых, защищая торговую марку, предприниматели защищают свою продукцию от несанкционированного использования третьими лицами и появления поддельных копий,  во-вторых, за счет развития бренда ценность продукта увеличивается, вызывая дополнительный доход и дальнейшее расширение своей деятельности.

 Следует отметить, что агентство полностью поддерживает развитие таких локальных брендов, активно борется с распространением поддельных копий брендов и обеспечивает их привлечение к ответственности, сообщает телеграм канал Агентства по интеллектуальной собственности.