Как будет работать оператор?

Принимаются все звонки и обрабатываются в течение суток, кроме срочных заявок.

Оператор записывает данные обратившегося и вопрос, а потом передает их членам общества.

По возможности в течение суток вам ответят в Telegram либо свяжутся по номеру телефона. Анонимные звонки обрабатываться не будут.

Какие консультации предоставляются?

- вопросы, связанные с законодательством, касающиеся бездомных и домашних животных в Республике Узбекистан;

- вопросы, связанные со стерилизацией;

- «Что делать, если стали очевидцем жестокого обращения с животными?»;

- все, что касается программы просвещения, которую проводят члены ННО «Mehr va Oqibat».

Режим приема звонков с 10:00 до 19:00. Без выходных.

Предупреждение! Приюта у организации нет, животных не забирают и не занимаются пристройством.

Телефон для связи: (93) 812 04 13.