Как будет работать оператор?
Принимаются все звонки и обрабатываются в течение суток, кроме срочных заявок.
Оператор записывает данные обратившегося и вопрос, а потом передает их членам общества.
По возможности в течение суток вам ответят в Telegram либо свяжутся по номеру телефона. Анонимные звонки обрабатываться не будут.
Какие консультации предоставляются?
- вопросы, связанные с законодательством, касающиеся бездомных и домашних животных в Республике Узбекистан;
- вопросы, связанные со стерилизацией;
- «Что делать, если стали очевидцем жестокого обращения с животными?»;
- все, что касается программы просвещения, которую проводят члены ННО «Mehr va Oqibat».
Режим приема звонков с 10:00 до 19:00. Без выходных.
Предупреждение! Приюта у организации нет, животных не забирают и не занимаются пристройством.
Телефон для связи: (93) 812 04 13.