Участники программы получат оборудование и творческую поддержку в создании продукта. Если пилотный проект станет популярным, есть вероятность, что Clubhouse продлит контракт с его создателями. Об этом пишет «The Verge».
«Эта программа «поможет поддержать новые голоса с помощью инструментов и ресурсов, чтобы раскрыть их творческий потенциал», - поясняет Clubhouse. Сервис отметил, что ему не будут принадлежать права на контент.
Напомним, на днях Clubhouse выпустил бета-версию приложения для Android. К тестированию допущено ограниченное число пользователей, однако ожидается, что в ближайшие несколько недель приложение станет доступно большему количеству людей.
По данным сервиса «ClubData», общая русскоязычная аудитория соцсети достигла 1,125 млн пользователей, в среднем прирост составил 13-14 тыс. человек в неделю, сообщает «Forbes.ru».