В рамках данного проекта осуществляется два этапа ремонтных работ. Первый этап проходит на участке Салар – Чирчик. На данном железнодорожном отрезке капитальный ремонт производится на 11 километровом участке. На втором этапе задействован участок Чирчик – Ходжикент. Здесь запланирована замена 17 километров инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети.

Также, в целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий пять неохраняемых железнодорожных переездов переводятся в охраняемые. На главных путях станций будут заменены неисправные стрелочные переводы с железобетонными брусьями в комплекте. Проводится капитальный ремонт мостов и замена водопропускных труб. Кроме того, осуществляются средний ремонт железнодорожных путей на станциях и перегонах, очистка щебеночной балластной призмы, заменяются дефектные шпалы и элементы скреплений, а также проводятся планово-предупредительная выправка путей. 

Широкое применение высокопроизводительных путевых машин и ресурсосберегающих технологий повышает технический уровень и надёжность пути, обеспечивает стабильность состояния пути. С этой целью для решения поставленных задач по обновлению инфраструктуры АО «Узбекистон темир йуллари» применяет новые технологии в деле ремонта путей. В частности, для проведения выправки и рихтовки железной дороги используется путевая машина марки DUOMATIC 08-32 (Австрия). 

Капитальный ремонт производится, в том числе, для дальнейшего развитие туристского потенциала и создание благоприятных условий для путешествия местных и иностранных туристов, организации и обеспечения транспортной взаимосвязи туристских маршрутов в уникальных природных зонах Ташкентской области, сообщает информационно-аналитический центр АО «Узбекистон темир йуллари».