Документ, подготовленный Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, предполагает внедрение в 2021 году 60 востребованных среди населения государственных услуг в систему Единого портала интерактивных государственных услуг (my.gov.uz).

Проект программы был широко обсужден общественностью и одобрен Премьер-министром Республики Узбекистан.

В соответствии с программой, предусмотрено предоставление востребованных государственных услуг, оказываемых органами государственного управления, министерствами и ведомствами в традиционной или электронной форме, через Единый портал интерактивных государственных услуг.

Всего в течение года будет запущено 60 новых видов услуг. В условиях сегодняшней пандемии предоставление востребованных услуг в режиме онлайн не только облегчит жизнь населения, но и предотвратит вероятность заражения инфекциями, переходя из офиса в офис.

В список входят такие востребованные виды услуг, как:

  • подача заявления по вопросам гражданства;
  • осуществление онлайн-оплаты за технический осмотр автомобиля;
  • проверка ограничений на выезд за пределы республики;
  • получение справки о доходах;
  • получение информации о состоянии накоплений на индивидуальном пенсионном счете;
  • прием документов в высшие учебные заведения;
  • онлайн-регистрация автотранспортных средств;
  • подача заявления на смену государственного номера и технического паспорта автотранспортного средства;
  • подача документов на поступление в магистратуру в высшее учебное заведение;
  • получение копии трудовой книжки;
  • определение и смена избирательного участка.

Программа направлена ​​на автоматизацию процесса полного удаленного предоставления госуслуг и максимальную оптимизацию этапов обслуживания, сообщает Пресс-центр МИТК РУз.