Документ, подготовленный Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, предполагает внедрение в 2021 году 60 востребованных среди населения государственных услуг в систему Единого портала интерактивных государственных услуг (my.gov.uz).
Проект программы был широко обсужден общественностью и одобрен Премьер-министром Республики Узбекистан.
В соответствии с программой, предусмотрено предоставление востребованных государственных услуг, оказываемых органами государственного управления, министерствами и ведомствами в традиционной или электронной форме, через Единый портал интерактивных государственных услуг.
Всего в течение года будет запущено 60 новых видов услуг. В условиях сегодняшней пандемии предоставление востребованных услуг в режиме онлайн не только облегчит жизнь населения, но и предотвратит вероятность заражения инфекциями, переходя из офиса в офис.
В список входят такие востребованные виды услуг, как:
- подача заявления по вопросам гражданства;
- осуществление онлайн-оплаты за технический осмотр автомобиля;
- проверка ограничений на выезд за пределы республики;
- получение справки о доходах;
- получение информации о состоянии накоплений на индивидуальном пенсионном счете;
- прием документов в высшие учебные заведения;
- онлайн-регистрация автотранспортных средств;
- подача заявления на смену государственного номера и технического паспорта автотранспортного средства;
- подача документов на поступление в магистратуру в высшее учебное заведение;
- получение копии трудовой книжки;
- определение и смена избирательного участка.
Программа направлена на автоматизацию процесса полного удаленного предоставления госуслуг и максимальную оптимизацию этапов обслуживания, сообщает Пресс-центр МИТК РУз.