На мероприятии выступил Председатель Правления АКБ «Кишлок курилиш банк» Алишер Муратов. Он отметил, что развитие банковской системы на основе современных требований запрограммировано на дальнейшее повышение качества и популярности обслуживания клиентов.
Согласно Указу Президента «О стратегии реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020 - 2025 годы» от 12 мая 2020 года реализован ряд мер, в результате которых созданы необходимые правовые условия для ведения прогрессивного банковского бизнеса и усиления конкурентной среды в секторе.
В рамках данного документа АКБ «Кишлок курилиш банк» поставил перед собой приоритетные задачи. Исходя из этого, особое внимание уделяется развитию дистанционного банковского обслуживания, внедрению новых инновационных сервисов, созданию широкого круга удобств для населения за счет совершенствования мобильных приложений. На мероприятии журналистов проинформировали о продолжающемся процессе трансформации АКБ «Кишлок курилиш банк».
Отмечено, что для увеличения охвата услугами открыто 46 офисов банковского обслуживания и 77 центров самообслуживания (24/7). У клиентов есть возможность принимать международные денежные переводы на банковскую карту, не обращаясь в банк.
Разработано новое мобильное приложение банка, которое позволяет совершать бесконтактные платежи, удаленно управлять не только онлайн-депозитами , но и многими предлагаемыми банком услугами.
На мероприятии подчеркнуто, что это не вся работа по расширению спектра новых банковских услуг в процессе трансформации. Данная деятельность будет продолжена и в следующем году, сообщает пресс-служба Кишлок курилиш банк.