По его данным, в компании уже действует политика, не допускающая рекламы ресурсов, содержащих псевдомедицинские теории, которые могут быть опасны для людей. Так, за время пандемии эксперты «Google» выявили и заблокировали более 200 млн рекламных объявлений такого рода.

Однако руководство компании решило принять дополнительные меры, исходя из того, что к концу года ее убытки от рекламы ресурсов, распространяющих неподтвержденную информацию о коронавирусе, могут составить до 19 млн долларов США. В связи с этим начиная с августа особое внимание будет уделяться ресурсам, посвященным конспирологическим теориям, связанным конкретно с Covid-19, сообщается на сайте Коронавирус.

К их числу относится, например, утверждение о том, что основатель американской технологической корпорации «Microsoft» Билл Гейтс якобы намерен вживлять людям микрочипы под видом вакцины от коронавируса. В начале лета он назвал эти домыслы «крайне глупыми или странными». Подлежащие блокировке рекламные объявления будут отслеживаться как в автоматическом режиме, так и непосредственно сотрудниками компании.