Документом предусматривается повышение адресности оказываемых социальных услуг и помощи населению в нашей стране, а также поэтапное внедрение электронного документооборота для нуждающихся в социальной защите слоёв населения. 

Отмечается, что информационная система «Единый реестр социальной защиты» станет частью системы «Электронное правительство». 

Начиная с 1 июля 2020 года порядок рассмотрения и назначения будет поэтапно осуществляться через информационную систему «Единый реестр социальной защиты». 

В «Едином реестре социальной защиты» будет персональный идентификационный номер физического лица (далее – ПИНФЛ), при его введении в информационной системе будет автоматически сформирован запрос на получение государственной социальной услуги или помощи.

Как определено в постановлении, в информационной системе «Единый реестр социальной защиты» будет сформирована база данных о получателях социальных пособий и членах их семей. Также заинтересованные министерства и ведомства будут вести работу по поэтапному расширению функциональных возможностей данной информационной системы.

Через «Единый реестр социальной защиты» предусмотрена полная автоматизация порядка рассмотрения и назначения социальных пособий, а также доведение показателя подачи заявлений через центры государственных услуг или электронные заявки в режиме онлайн до 75 процентов.