В Центральном банке был организован семинар, посвященный анализу результатов данного изучения при участии руководителей коммерческих банков и ответственных сотрудников, а также экспертов проекта и главного директора «Business&Finance Consulting».
В ходе мероприятия со стороны представителей зарубежной компании была предоставлена информация по методологии оценки качества услуг в банках.
Вместе с тем, были обсуждены вопросы касательно организации работы с клиентами в банках, устранения проблем и недостатков, выявленных в процессе изучения, совершенствования предоставляемых клиентам услуг в банках на основе зарубежной практики, а также широкого внедрения использования цифровых технологий в данном направлении.
С подготовленной компанией «Business&Finance Consulting» презентацией по оценке качества обслуживания можно ознакомиться по ссылке, сообщает пресс-служба Центробанка.