Цели встречи - повышение осведомленности Узбекистана в Китае, широкое продвижение туристического потенциала и увеличение потока китайских туристов, а также подписание меморандума о взаимопонимании между компанией и Министерством туризма и культурного наследия.

Джеймс Лян, учитывая огромный потенциал Узбекистана в сфере туризма, рассказал о планах по продвижению туристического потенциала Узбекистана по всему миру, проведению маркетинговых исследований, созданию новых туристических направлений для китайских туристов на платформе Trip.com, созданию PR-компании, которая откроет для китайских туристов Узбекистан, как лучшее направление.

В целях дальнейшего укрепления сотрудничества между Узбекистаном и Китаем в сфере туризма, Министерством туризма и культурного наследия Республики Узбекистан и компанией Trip.com был подписан меморандум о взаимопонимании.

Для информации: компания Trip.com Group Ltd. была основана в 1999 году со штаб-квартирой в Шанхае. Она считается одной из ведущих мировых компаний онлайн-туризма, котирующихся на биржах NASDAQ и NKEX. Она предоставляет полный набор услуг, включая бронирование авиабилетов и железнодорожных билетов, отели, аренду автомобилей, туры, визовую поддержку 400 миллионам пользователей в 32 странах мира на 21 языке. Trip.com также является ведущим мировым поставщиком туристических услуг для онлайн-платформ Dailymotion, Skyscanner и Qunar, охватывает более 85% туристического рынка Китая.