Первой моделью стало шасси МАЗ-5337. На его базе выпускаются грузовики различной грузоподъемности, а также мусоровозы, пожарные машины, краны и другая строительная техника, передает БЕЛТА.
«Локализация сборочного процесса в Узбекистане позволит Минскому автомобильному заводу расширить присутствие на рынке стран Центральной Азии, а в перспективе - Ирана, Афганистана, Пакистана», - отметили в пресс-службе предприятия.
Минский автомобильный завод - одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Техника соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования - всего более 500 моделей и трех тысяч модификаций.
Напомним, что в конце прошлого года минчане представили новинку, сделанную специально для узбекского рынка, - самосвал МАЗ-65012К, работающий на газомоторном топливе (сжатый газ). Этот автомобиль с грузоподъемностью почти 18,5 тонны и запасом хода в 400 км.