По данным пресс-службы «Veolia Energy Tashkent», процесс подключения теплоснабжения будет проходить поэтапно. В первую очередь будут подключены социальные объекты, такие как детские сады, школы, больницы, затем - жилые дома и административные здания.
В теплоснабжающей компании также ответили на часто задаваемые вопросы.
Начисление оплаты за отопление начнется с даты фактического подключения.
Дата подключения отопления будет зафиксирована в двустороннем акте, подписанном Управляющей компанией.
Что делать, если батареи холодные?
Если в вашем доме отопление работает неравномерно или батареи остаются холодными, обратитесь в свою Управляющую компанию. Распределение тепла внутри здания входит в ее обязанности.
Куда сообщить об аварийной ситуации?
При обнаружении аварий на тепловых сетях звоните по короткому номеру 1347.
Куда обращаться за консультацией и получением иной информации?
Вы можете обратиться в наш колл-центр по номеру (71) 200 00 56. Часы работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.