По данным пресс-службы «Veolia Energy Tashkent», процесс подключения теплоснабжения будет проходить поэтапно. В первую очередь будут подключены социальные объекты, такие как детские сады, школы, больницы, затем - жилые дома и административные здания.

В теплоснабжающей компании также ответили на часто задаваемые вопросы.

Начисление оплаты за отопление начнется с даты фактического подключения.

Дата подключения отопления будет зафиксирована в двустороннем акте, подписанном Управляющей компанией.

Что делать, если батареи холодные?

Если в вашем доме отопление работает неравномерно или батареи остаются холодными, обратитесь в свою Управляющую компанию. Распределение тепла внутри здания входит в ее обязанности.

Куда сообщить об аварийной ситуации?

При обнаружении аварий на тепловых сетях звоните по короткому номеру 1347.

Куда обращаться за консультацией и получением иной информации?

Вы можете обратиться в наш колл-центр по номеру (71) 200 00 56. Часы работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.