«Gherzi» привлечен к проекту GIZ «Export promotion and Fashion Incubator». В частности, компания разрабатывает Справочный отчет о текстильной и швейно-трикотажной отрасли республики и его дальнейшей публикации в СМИ и распространения среди инвесторов и международных брендов. Целью Справочного отчета является независимый обзор отрасли и улучшение общих знаний в Европе и в мире о текстильной отрасли Узбекистана.

Было отмечено, что Узбекистан является единственной страной, которая смогла искоренить принудительный и детский труд в наиболее короткие сроки и данный опыт, которым страна должна поделиться с другими странами. Вместе с тем, Узбекистан стал единственной страной, сумевшей достичь 100% переработки хлопка внутри страны за последние шесть лет.

В ходе встречи эксперты отметили необходимость о создании маркетинговой стратегии и маркетингового сообщения (четкой и краткой фразы, информирующей и убеждающей целевую аудиторию в том, почему они должны выбрать продукцию, произведенную в Узбекистане). Маркетинговое сообщение является одним из самых мощных рекламных инструментов и передает послание бренда потенциальным клиентам.

«Gherzi» составит рекомендации, которые могут быть инициированы как на национальном, так и на международном уровне, в том числе повышающие конкурентоспособность сектора и поддерживающие промышленность в соответствии с международными стандартами и требованиями мировых брендов, сообщает пресс-служба Ассоциации «Узтекстильпром».

Для справки: «Gherzi» - это независимая глобальная консалтинговая компания, расположенная в Швейцарии.