Встреча посвящена обсуждению вопросов, связанных с повышением позиций Узбекистана в индикаторе 7.1.2 «Мировая стоимость брендов» в Глобальном индексе инноваций.
Узбекская сторона ознакомилась с основной деятельностью компании «Brand Finance» - ведущая частная консалтинговая компания в области оценки бизнеса, которая существует на рынке более 25 лет.
Иностранная сторона информировала об инструменте вычисления индикатора на основе методологии «Освобождение от роялти» (Royalty relief), разработанной в соответствии с промышленными стандартами, определенных в ISO-10668. Метод заключается в определении стоимости, которую компания может или хочет оплатить за лицензию приобретения того или иного бренда.
Кроме этого, представителями Минэкономразвития представлена информация об экспортируемых товарах и сырье из Узбекистана на мировые рынки, в том числе текстиль и золото. Компания «Brand Finance» отметила возможность трансформации национальных экспортируемых товаров в крупные бренды для продвижения на мировом рынке торговли.
Стороны достигли договоренности о продолжении конструктивного диалога по вопросам включения крупнейших национальных компаний Узбекистана в индикатор, а также привлечения консультативной поддержки со стороны компании в проведении дальнейших работ и подготовки качественной информации, сообщает пресс-служба Министерства инновационного развития РУз.