При этом, госпошлина за выдачу загранпаспорта гражданам Республики Узбекистан для выезда за границу установлена в размере 1 базовой расчетной величины, или 270 000 сумов. Ранее она составляла 1,2 БРВ (324 000 сумов).
Сейчас оформить загранпаспорт возможно в следующих Центрах госуслуг, вне зависимости от места регистрации (прописки):
по городу Ташкент:
- в центрах государственных услуг Мирабадского, Яшнабадского, Учтепинского, Алмазарского, Шайхантахурского, Янгихаётского, Чиланзарского районов;
- с 6 января в Центрах государственных услуг Яккасарайского, Юнусабадского, Сергелинского, Мирзо-Улугбекского районов.
Самаркандская область:
- в Центре государственных услуг города Самарканд.
Андижанская область:
- в Центре государственных услуг города Андижан.
Ферганская область:
- в Центре государственных услуг города Фергана.
Хорезмская область:
- в Центре государственных услуг города Ургенч.
Джизакская область:
- в Центре государственных услуг города Джизак.
Кашкадарьинская область:
- в Центре государственных услуг города Карши и города Шахрисабз.
Сурхандарьинская область:
- в Центре государственных услуг города Термез и Денауского района.
Бухарская область:
- в Центре государственных услуг города Бухара.
Cырдарьинская область:
- в Центре государственных услуг города Гулистан.
Ташкентская область:
- в Центре государственных услуг города Нурафшан.
Навоийская область:
- в Центре государственных услуг города Навои.
Как сообщили в Агентстве госуслуг, к концу 2022 года планируется постепенно создать такую возможность во всех Центрах государственных услуг республики.









