Позиция ГНК на жалобы предпринимателей по поводу абонентской платы за кассовые аппараты

    Бизнес 26 января 2021 326

    В Государственный налоговый комитет в последнее время регулярно поступают жалобы и резкие возражения субъектов предпринимательства в связи с повышением ежемесячной платы за гарантийное обслуживание (так называемой абонентской платы) онлайн-контрольно-кассовых машин (онлайн-ККМ) и виртуальных касс с начала 2021 года.

    Проанализировав ситуацию, Государственный налоговый комитет сообщает следующее.

    Субъекты предпринимательства могут самостоятельно приобретать по желанию любой вид онлайн-ККМ или виртуальных касс, включенных в государственный реестр, и зарегистрировать в органах государственной налоговой службы через любой Центр по оказанию технических услуг (ЦОТУ), обслуживающий данное устройство. Реестры устройств и центров доступны на официальном веб-сайте ГНК.

    В Государственный налоговый комитет в последнее время регулярно поступают жалобы и резкие возражения субъектов предпринимательства в связи с повышением ежемесячной платы за гарантийное обслуживание (так называемой абонентской платы) онлайн-контрольно-кассовых машин (онлайн-ККМ) и виртуальных касс с начала 2021 года.

    Проанализировав ситуацию, Государственный налоговый комитет сообщает следующее.

    Субъекты предпринимательства могут самостоятельно приобретать по желанию любой вид онлайн-ККМ или виртуальных касс, включенных в государственный реестр, и зарегистрировать в органах государственной налоговой службы через любой Центр по оказанию технических услуг (ЦОТУ), обслуживающий данное устройство. Реестры устройств и центров доступны на официальном веб-сайте ГНК.

    No date selected
    март 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates