По данным Министерства здравоохранения, в штабе, состоящем из ведущих специалистов Администрации Президента, Минздрава и других ведомств, функционируют Сall-центр, группа анализа, исполнения и контроля, а также медиа-центр.

На сегодняшний день на короткий номер Сall-центра 1295 поступило всего около 2100 обращений. Из них 74% уже решены, а 26% находятся в процессе реализации.

Кроме того, из 168 обращений из Ташкента - 146 (87%) были решены, а 750 (72%) из 1042 обращений из Республики Каракалпакстан и областей выполнены, сообщает ИА «Дунё».

Медицинский персонал теперь может отправлять свои обращения по следующим электронным адресам:

Telegram: @SSV_Call_centre_bot.

E-mail: insonqadriuchunssv@mail.ru.

Facebook: www.facebook.com/Insonqdriuchunssv.

Instagram: https://www.instagram.com/insonqadriuchunssv.

Группа анализа, исполнения и контроля также изучает предложения и обращения, поступившие через эти сети, и обеспечивает их реализацию на месте с участием экспертов.