В формате открытого диалога дилеры и представители компаний «Узавтосаноат» и «UzAuto Motors» обсудили вопросы качества обслуживания и реализации продукции, сообщает пресс-служба «Узавтосаноат».

Дилерские центры, как основные пункты продаж и обслуживания клиентов, являются единственной точкой взаимодействия с потребителем. Именно поэтому обеспечение официальными дилерами эффективного и качественного обслуживания клиентов – один из приоритетов компании «UzAuto Motors».

Для дальнейшего улучшения качества обслуживания и создания конкурентной среды среди официальных дилеров компании была разработана система оценки качества обслуживания. Оценка дилеров будет осуществляться по 52 пунктам, по результатам которой будет проводится работа по устранению нарушений работы дилерских центров. Переход на глобальные стандарты Chevrolet значительно ужесточает требования к дилерским центрам и качеству их обслуживания. Несоответствие данным требованиям и регулярное их нарушение может стать причиной применения санкций, либо расторжения дилерского соглашения.

В целях регулярной оценки соответствия дилерских центров необходимым требованиям также будет запущена программа «Тайный покупатель». Руководитель Службы по комплаенсу АО «Узавтосаноат» Хаёт Салижанов представил новую систему оценки, которая будет проводится в рамках данной программы.

Сегодня компания реализует глобальную программу повышения качества работы с клиентами, сервисного обслуживания и расширения дилерской сети. Главная цель – обеспечение населения добросовестным обслуживанием, снижение и дальнейшее исключение жалоб и отрицательных отзывов.

Для дилеров будет разработан и внедрен единый стандарт обслуживания клиентов, соответствующий международным требованиям. Стандарты будут включать в себя не только выполнение обязательных до и послепродажных процедур, но и общую культуру поведения персонала, оформление торговых залов, создание удобств для клиентов и т.д.

Со стороны "UzAuto Motors" также разработана система штрафных санкций, которые могут быть применены в отношении дилеров, нарушивших стандарты обслуживания клиентов и обязательства по гарантийному обслуживанию. Штрафы предусматриваются в зависимости от типа нарушения, в случае многократных нарушений вплоть до полного прекращения дилерского соглашения.

Комплексный подход в системе оценки качества обслуживания дилерских центров, их оформление и условия для покупателей, а также системный подход в устранении недостатков даст возможность в короткий срок выйти на высокий уровень обслуживания клиентов, повысить их степень клиентоориентированности и создать конкурентоспособные центры продаж и сервисного обслуживания, соответствующие всем мировым стандартам.