Данные вопросы стали предметом обсуждения на мероприятии, организованном Центральным банком Республики Узбекистан совместно с Министерством юстиции, Генеральной прокуратурой, антикоррупционным проектом ПРООН, KPMG.
Целью семинары является - повышение правовой грамотности и правовых знаний сотрудников ЦБ и коммерческих банков в направлении комплаенс-контроля.
В нем приняли участие сотрудники Центрального банка, руководители и специалисты коммерческих банков, осуществляющих деятельность в системе комплаенс-контроля.
На мероприятии выступили представители международных организаций, которые представили доклады по актуальным вопросам системы комплаенс-контроля, зарубежного опыта и международных стандартов в процессе внедрения данный системы в банковскую сферу, сообщает пресс-служба ЦБ.