Третьим приложением к данному положению утверждены критерии оценки и методика вычисления деятельности Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента, района (города) и их советников по вопросам образования и воспитания посредством рейтинга общих средних образовательных учреждений.
В этом процессе обращается внимание на следующие показатели:
- набранные баллы выпускников 11-х классов при поступлении в вуз;
- доля поступивших в вуз;
- уровень владения иностранным языком учащихся и учителей;
- занятость выпускников 11-х классов;
- доля совершенных учащимися преступлений (на основе сведений Генеральной прокуратуры);
- качество (потенциал) педагогов;
- объем дополнительных расходов из вырученных средств районного (городского) местного бюджета для поддержания материально-технической базы и учебно-воспитательной среды школ (на основе сведений Министерства финансов);
- духовно-просветительская и учебно-воспитательная среда в образовательном учреждении (на основе работ, выполненных в рамках выдвинутых Президентом пяти важных инициатив).