Путешественники получат больше возможностей для персонализации своей поездки и создания маршрута, который наилучшим образом будет соответствовать их потребностям.

«Uzbekistan Airways», национальный авиаперевозчик Республики Узбекистан, и компания «Amadeus», ведущий поставщик информационных технологий для индустрии туризма, транспорта и гостеприимства, объявляют о начале долгосрочного сотрудничества. Авиакомпания будет использовать передовые ИТ-решения «Amadeus» для повышения операционной эффективности и развития клиентского сервиса. Кроме того, сотрудничество будет способствовать достижению стратегической цели авиакомпании - обеспечить удобные воздушные ворота между Европой и Азией.

Согласно договору, авиакомпания внедрит полный комплекс решений Amadeus Altéa Passenger Service System (PSS), а также системы по управлению доходами Revenue Management, Revenue Accounting и бизнес-аналитики Travel Intelligence.

Применение инновационных ИТ-решений «Amadeus» обеспечит преимущества также для пассажиров «Uzbekistan Airways» и ее партнеров среди турагентов. Авиакомпания, например, сможет расширить предложение дополнительных услуг (включая питание, провоз багажа, выбор места в салоне и др.), тем самым помогая пассажирам создавать маршрут, который наилучшим образом соответствует их индивидуальным потребностям. Кроме того, новая технология позволит путешественникам легче находить подходящие варианты, пользуясь широким выбором предложений на базе пакетных тарифов.

«Подписание договора с «Amadeus» - это важный этап не только в истории авиакомпании, но и всей транспортной отрасли Узбекистана.  Вступая в стратегическое сотрудничество с одним из мировых лидеров в сфере инновационных технологий для путешествий, мы сможем укрепить бренд «Uzbekistan Airways» на международной арене, а значит, откроем новые перспективы для развития туризма и роста национальной экономики», - отметил председатель правления «Uzbekistan Airways» Ильхом Махкамов.

 «Uzbekistan Airways стала частью растущего сообщества клиентов «Amadeus», которое включает в себя ведущие авиакомпании мира и участников ключевых авиационных альянсов. Технологии «Amadeus» помогут авиакомпании достичь ее стратегической цели - создать новый авиатранспортный узел, используя удобное положение между Европой и Азией. Кроме того, используя ИТ-платформу «Amadeus», «Uzbekistan Airways» сможет обеспечивать клиентский сервис на уровне мировых стандартов, - сообщила Светлана Малюк, директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ, «Amadeus». - Так путешественники получат возможность удобно управлять изменениями своих планов поездок с помощью Amadeus Ticket Changer, а в случае сбоев в расписании это решение позволит оптимизировать взаимодействие с авиакомпанией. Мы рады участвовать в постпандемийном восстановлении воздушного транспорта Узбекистана и всего региона, укрепляя ИТ-инфраструктуру и конкурентоспособность перевозчика». 

Авиакомпания сможет максимизировать свои доходы, используя передовые решения «Amadeus» для бронирования и оформления авиабилетов и дополнительных услуг в офлайн и онлайн-каналах, в собственной сети продаж или через партнеров.

На протяжении всего путешествия пассажир сможет получать персональные рекомендации в режиме реального времени, а также информацию об изменениях в расписании, выходов на посадку и другие услуги.

В начале ноября авиакомпания «Uzbekistan Airways» успешно осуществила миграцию инвенторной и дистрибутивной систем на платформу Amadeus Altea. Следующим шагом станет внедрение технологии Amadeus Revenue Management в 2022 году.

Комплекс решений «Amadeus Altea» сегодня применяется в работе свыше 120 авиакомпаний, базирующихся в разных регионах мира и использующих различные бизнес-модели. Среди них «Lufthansa», «British Airways», «Air France», «Cathay Pacific», «Southwest», «Air Baltic», «S7», «Ural Airlines» и другие.