Задачи Программы:
- изучить мнения респондентов о пассажирском сервисе на всех этапах обслуживания, определить уровень удовлетворенности потребителей;
- провести анализ качества обслуживания пассажиров АО «Uzbekistan Airways»;
- выявить элементы обслуживания, требующие особого внимания и совершенствования.
Участником Программы может стать любой пассажир АО «Uzbekistan Airways» не моложе 18 лет. Количество участвующих не ограничено. Заявки принимаются в любой период времени в течение календарного года.
База данных, зарегистрированных участников Программы, является строго конфиденциальной.
Пассажиры не имеют право разглашать свое участие в Программе до ее официального завершения.
По итогам календарного года будут определены участники, заполнившие наибольшее количество чек-листов, а также респонденты, приславшие наиболее полные отчеты с подробным описанием ситуации, предоставлением видео-, аудио- и фотоматериалов.
В качестве поощрения самых активных участников программы «Тайный пассажир HY» предусмотрены призы - бонусные баллы, которые будут зачислены на индивидуальный счет «UzAirPlus»:
- 1-е место - 30 000 баллов;
- 2-е место - 15 000 баллов;
- 3-е место - 10 000 баллов;
- поощрительные призы - по 3 000 баллов.
Баллы начисляются на карту лояльности участника в течение 10 дней после подведения итогов.
Итоги Программы подводятся 14 декабря 2022 года.
Ознакомиться с правилами участия можно по ссылке.