Задачи Программы:

  • изучить мнения респондентов о пассажирском сервисе на всех этапах обслуживания, определить уровень удовлетворенности потребителей;
  • провести анализ качества обслуживания пассажиров АО «Uzbekistan Airways»;
  • выявить элементы обслуживания, требующие особого внимания и совершенствования.

Участником Программы может стать любой пассажир АО «Uzbekistan Airways» не моложе 18 лет. Количество участвующих не ограничено. Заявки принимаются в любой период времени в течение календарного года.

База данных, зарегистрированных участников Программы, является строго конфиденциальной.

Пассажиры не имеют право разглашать свое участие в Программе до ее официального завершения.

По итогам календарного года будут определены участники, заполнившие наибольшее количество чек-листов, а также респонденты, приславшие наиболее полные отчеты с подробным описанием ситуации, предоставлением видео-, аудио- и фотоматериалов.

В качестве поощрения самых активных участников программы «Тайный пассажир HY» предусмотрены призы - бонусные баллы, которые будут зачислены на индивидуальный счет «UzAirPlus»:

  • 1-е место - 30 000 баллов;
  • 2-е место - 15 000 баллов;
  • 3-е место - 10 000 баллов;
  • поощрительные призы - по 3 000 баллов.

Баллы начисляются на карту лояльности участника в течение 10 дней после подведения итогов.

Итоги Программы подводятся 14 декабря 2022 года.

Ознакомиться с правилами участия можно по ссылке.