В ходе переговоров Макото Нишизако ознакомлен с инвестиционным потенциалом и экспортными возможностями текстильной отрасли Узбекистана. Отмечалась возросшая за последние несколько лет широким видом выпускаемой конкурентной продукции и экспортными возможностями кластерная система.
Также подчеркивалось, что Международная коалиция «Cotton Campaign» приняла решение отменить глобальный бойкот узбекского хлопка. Внимание японских партнеров было обращено на то, что отмена хлопкового бойкота будет способствовать привлечению мировых брендов в Узбекистан и наращиванию со стороны 1196 узбекских текстильных предприятий объёмов экспорта продукций Узбекистана в зарубежные страны, в том числе Японию.
Макото Нишизако интересовался производственными мощностями текстильных предприятий, импортом молний и заклепок, логистическими маршрутами экспортируемой и поставляемой в республику продукции. Он отметил, что узнал для себя очень многое об Узбекистане, и видит перспективы в установлении деловых контактов, а также заверил, что проработает вопросы двустороннего сотрудничества между «YKK Corporation» и узбекскими компаниями.
По итогам переговоров обозначены основные приоритетные направления сотрудничества, достигнута договоренность о дальнейшей проработке совместных предложений, в том числе полученных от компании «YKK Corporation», сообщает ИА «Дунё».
Справочно: японская компания «YKK Corporation» была основана в 1934 году и является крупнейшим в мире разработчиком и производителем молний. Ассортимент включает уникальные технические и современные решения в области систем фиксации из металла и синтетических материалов. В первые годы компания носила имя основателя Ёсида Когё Кабушикайша - или «YKK». Буквы «YKK» были выбиты на вкладках застежки-молнии и стали известным товарным знаком компании. В настоящее время компания насчитывает 111 представительств в 73 странах мира.