Мероприятия, организованные Комитетом по туризму, собрали представителей туристических компаний и ассоциаций, авиаперевозчиков, государственных структур, а также ведущих СМИ обеих стран.

В рамках роудшоу были презентованы уникальные туристические маршруты Узбекистана, демонстрирующие богатое культурно-историческое наследие страны, возможности экологического, гастрономического и делового туризма.

Особое внимание было уделено туристическому потенциалу Джизакской и Хорезмской областей, а также инвестиционному потенциалу Ташкента, которые были представлены отдельными презентациями.

Гостей мероприятия также ждала насыщенная культурная программа с участием узбекских артистов, что позволило китайской публике ближе познакомиться с колоритом и гостеприимством Узбекистана.

В ходе роудшоу между узбекскими и китайскими туристическими компаниями, и организациями было подписано более 15 соглашений о сотрудничестве, направленных на расширение партнерских связей, организацию совместных туров, рекламных кампаний и развитие туристической инфраструктуры.

Проведение подобных мероприятий способствует укреплению культурных и деловых связей между Узбекистаном и Китаем, открывая новые горизонты для взаимовыгодного сотрудничества в сфере туризма.