«В багажном отделении мы установили прямую трансляцию для пассажиров, ожидающих багаж. Это мировая практика, которая применяется во многих аэропортах мира. Багаж выгружают на ленту, и каждый сможет видеть, как обращаются с его вещами. Также это будет дисциплинировать грузчиков, поскольку они будут предупреждены о том, что камеры транслируют видео в зале прилета. Кроме того, сейчас хэндлинговая компания уделяет повышенное внимание времени ожидания багажа - в среднем оно должно быть не более 20 минут», - отметила председатель правления «Uzbekistan Airports» Рано Джураева.
Стоит отметить, что в международном аэропорту «Ташкента» подобное нововведение реализовано впервые и направлено на улучшение качества сервиса для пассажиров, а также формирование открытой информационной политики управляющей компании и аэропорта.