Первым местом проведения акции был выбран французский город Канны, который в мае стал центром притяжения селебрити и звезд со всего мира. Креативная команда Uzbekistan’s club воплотила в жизнь амбициозную идею и создала в Каннах Национальный павильон Узбекистана.

По мнению посетителей павильона и руководителей ярмарки Marché du Film, Национальный павильон Узбекистана стал самым ярким и запоминающимся среди других стран. Для освещения деятельности Национального павильона из Узбекистана прибыла делегация популярных СМИ, блогеров, актеров, а также съемочные группы телевизионных каналов. Канал Euronews подготовил специальный репортаж о туристическом потенциале Узбекистана и о работе Национального павильона.

Павильон привлек к себе большое внимание гостей. В ходе его работы Национальным PR-центром при Министерстве туризма и культурного наследия Республики Узбекистан были заключены договоренности о новых креативных проектах по продвижению имиджа Узбекистана за рубежом. Данные проекты послужат привлечению внимания к Узбекистану широкого круга иностранцев, туристов и зарубежных общественных деятелей.

Национальный павильон Узбекистана в Каннах - это первый проект из серии глобальной кампании по продвижению позитивного имиджа Узбекистана за рубежом в новом формате. В ближайшее время креативная команда Uzbekistan’s club планирует организацию форумов New Uzbekistan и Aral Dream в Европе и продолжение съемок эпизодов фильма «Узбекистанец», который создаётся при содействии Агентства по делам молодежи Узбекистана.

Глобальная пиар-акция организована при содействии Министерства туризма и культурного наследия, Агентства по делам молодежи и Посольств Узбекистана во Франции и Германии.