Обратившись в Call-центр, граждане смогут:

  • получить ответы на все вопросы, связанные с срочной службой и мобилизационными призывами;
  • узнать необходимую информацию по вопросам социальной защиты, здравоохранения и медицинского обеспечения;
  • получить разъяснения по кадровым вопросам и оказанию услуг в сфере обороны.

Персональные данные граждан, содержание обращений и вся полученная информация будут строго конфиденциальными. Все обращения рассматриваются в установленном законом порядке, а сообщения о возможных проявлениях коррупции или иных нарушениях послужат основанием для принятия соответствующих мер.

Call-центр Министерства обороны создан для обеспечения удобной и оперативной связи граждан и организаций с ведомством, а также для получения быстрых и достоверных ответов по вопросам, связанным с деятельностью государственных и оборонных структур.