В Министерстве обороны Узбекистана начал работу Call-центр

    Военный рубеж 3 ноября 2025 507

    В целях оперативного приема обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства обороны, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» начал работу Call-центр Министерства обороны. Связаться с ним можно по короткому номеру 1530.

    Обратившись в Call-центр, граждане смогут:

    • получить ответы на все вопросы, связанные с срочной службой и мобилизационными призывами;
    • узнать необходимую информацию по вопросам социальной защиты, здравоохранения и медицинского обеспечения;
    • получить разъяснения по кадровым вопросам и оказанию услуг в сфере обороны.

    Персональные данные граждан, содержание обращений и вся полученная информация будут строго конфиденциальными. Все обращения рассматриваются в установленном законом порядке, а сообщения о возможных проявлениях коррупции или иных нарушениях послужат основанием для принятия соответствующих мер.

    Call-центр Министерства обороны создан для обеспечения удобной и оперативной связи граждан и организаций с ведомством, а также для получения быстрых и достоверных ответов по вопросам, связанным с деятельностью государственных и оборонных структур.

    No date selected
    декабрь 2025 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates