Ярмарки организуются в целях поддержки предпринимателей, работающих в сфере внутреннего туризма, демонстрации и продвижения новых туристических продуктов, разработанных туроператорами, широкого привлечения покупателей туристических услуг.
Ожидается, что в работе ярмарок примут участие около 1 тыс. субъектов предпринимательства, а также свыше 10 тыс. посетителей. Ярмарки будут включать в себя информационные туры по новым туристическим достопримечательностям, встречи B2B и B2C, переговоры и соглашения, презентации новых туристических продуктов, а также обсуждения различных аспектов отрасли.
Время проведения ярмарок внутреннего туризма в регионах:
- 5 марта – Бухарская область;
- 15 марта – Республика Каракалпакстан;
- 16 марта – Сурхандарьинская область;
- 23 марта – Сырдарьинская область;
- 25 марта – город Ташкент;
- 25 марта – Кашкадарьинская область;
- 25 марта – Наманганская область;
- 26 марта – Ташкентская область;
- 27 марта – Навоийская область;
- 28 марта – Хорезмская область;
- 28 марта – Самаркандская область;
- 9 апреля – Джизакская область;
- Апрель – Ферганская область;
- 17 апреля – Андижанская область.