Ярмарки организуются в целях поддержки предпринимателей, работающих в сфере внутреннего туризма, демонстрации и продвижения новых туристических продуктов, разработанных туроператорами, широкого привлечения покупателей туристических услуг.

Ожидается, что в работе ярмарок примут участие около 1 тыс. субъектов предпринимательства, а также свыше 10 тыс. посетителей. Ярмарки будут включать в себя информационные туры по новым туристическим достопримечательностям, встречи B2B и B2C, переговоры и соглашения, презентации новых туристических продуктов, а также обсуждения различных аспектов отрасли.

Время проведения ярмарок внутреннего туризма в регионах:

  • 5 марта – Бухарская область;
  • 15 марта – Республика Каракалпакстан;
  • 16 марта – Сурхандарьинская область;
  • 23 марта – Сырдарьинская область;
  • 25 марта – город Ташкент;
  • 25 марта – Кашкадарьинская область;
  • 25 марта – Наманганская область;
  • 26 марта – Ташкентская область;
  • 27 марта – Навоийская область;
  • 28 марта – Хорезмская область;
  • 28 марта – Самаркандская область;
  • 9 апреля – Джизакская область;
  • Апрель – Ферганская область;
  • 17 апреля – Андижанская область.