В рекламе запрещается дискредитировать родителей и опекунов

    Социальный срез 13 декабря 2022 837

    В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе запрещается:

    - использование изображений несовершеннолетних, потребляющих или использующих товары, запрещенные для потребления несовершеннолетними;

    - использование показа несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;

    - призывать несовершеннолетних приобретать товары или побуждать их обращаться к третьим лицам с просьбой приобретения рекламируемых товаров;

    - использование настоящего или игрушечного оружия;

    - дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

    - рекламировать товары, запрещенные для приобретения или потребления несовершеннолетними, на телеканалах, теле- и радиопередачах, рассчитанных для несовершеннолетних, сообщает Минюст.

    No date selected
    ноябрь 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates