- использование изображений несовершеннолетних, потребляющих или использующих товары, запрещенные для потребления несовершеннолетними;

- использование показа несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;

- призывать несовершеннолетних приобретать товары или побуждать их обращаться к третьим лицам с просьбой приобретения рекламируемых товаров;

- использование настоящего или игрушечного оружия;

- дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

- рекламировать товары, запрещенные для приобретения или потребления несовершеннолетними, на телеканалах, теле- и радиопередачах, рассчитанных для несовершеннолетних, сообщает Минюст.