В рамках карантинных мер, внедренных в нашей стране, хокимиятом города Ташкента и Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций запускается Call-центр – для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.
Call-центр призван оказывать оперативную и точную поддержку медицинской информацией и осуществлять доставку сведений и обмен данными с лицами, которые в настоящее время лечатся от COVID-19 в домашних и клинических условиях и/или взяты на домашний карантин, а также с их близкими и членами семьи.
Просим тех, кто чувствует у себя недомогания иного рода либо только подозревает у себя заболевание коронавирусной инфекцией, обращаться по короткому номеру 1003, в медицинские учреждения и семейную поликлинику по месту жительства.
В организуемый Call-центр можно обратиться по короткому номеру «1105» с 9.00 часов 10 июля до 1 августа, сообщают в хокимияте.
Call-центр будет работать непрерывно, в течение 24 часов.