В столице заработает новый Call-центр

    Здоровье 9 июля 2020 226

    Из-за того, что пандемия коронавируса набирает все большие обороты, усиление борьбы против нее и защитные мероприятия являются самой важной и актуальной задачей на сегодняшний день.

    В рамках карантинных мер, внедренных в нашей стране, хокимиятом города Ташкента и Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций запускается Call-центр – для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.

    Call-центр призван оказывать оперативную и точную поддержку медицинской информацией и осуществлять доставку сведений и обмен данными с лицами, которые в настоящее время лечатся от COVID-19 в домашних и клинических условиях и/или взяты на домашний карантин, а также с их близкими и членами семьи.

    Просим тех, кто чувствует у себя недомогания иного рода либо только подозревает у себя заболевание коронавирусной инфекцией, обращаться по короткому номеру 1003, в медицинские учреждения и семейную поликлинику по месту жительства.

    В организуемый Call-центр можно обратиться по короткому номеру «1105» с 9.00 часов 10 июля до 1 августа, сообщают в хокимияте.

    Call-центр будет работать непрерывно, в течение 24 часов.

    No date selected
    апрель 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates