В Ташкенте подвели итоги рекламного фестиваля TAF!

    Досуг 11 октября 2021 219

    9 октября в гостинице Hyatt Regency Tashkent прошла ежегодная международная рекламная конференция, ABC-show, а также церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!21.

    В фестивальной жизни столицы последних лет достойно занял свое место Ташкентский рекламный фестиваль TAF!, который впервые прошел в апреле 2019 года, в рамках III Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. В прошлом году фестиваль также состоялся, однако проходил в онлайн формате.

    TAF! – это единственный праздник рекламы в стране, в котором принимают участие успешные бренды и потребители, определяются лучшие отечественные рекламные проекты, ведущие зарубежные и отечественные эксперты делятся своими практическими знаниями.

    Нынешний фестиваль объединяет спикеров конференции из России, Украины и Грузии, экспертное жюри конкурса, состоящее из 48 представителей крупнейших отечественных брендов, 112 брендов, участвующих в конкурсе, тысячи потребителей, участников первого открытого голосования, а также компании и организации, которые поддержали главную идею фестиваля, о том, что эффективные коммуникации развивают бизнес.

    В рамках Фестиваля прошел благотворительный аукцион, средства от которого направлены в Фонд Ezgu Amal. Участники фестиваля приняли участие в экспресс-голосовании за лучший рекламный постер. Пять постеров, получивших наибольшее количество голосов приняли участие в благотворительном аукционе. Также состоялся показ уникального ABC - шоу, коллекции лучшей мировой рекламы.

    В конкурс лучшей рекламы TAF!21 в этом году участвовали 207 проектов 112 брендов. Всего в конкурсе было 10 номинаций. Победители выбирались по результатам голосования отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации. В конкурсе также предусматривались специальные награды, обладателей которых определяло экспертное жюри. Также впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45 000 потребителей. Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.