Предложения разработаны Министерством транспорта, ГУБДД МВД и турецкой компанией Kalyon Ulastirma.

Работы по совершенствованию дорожно-транспортной инфраструктуры и строительству новых дорог в городе Ташкенте планируется провести в три этапа:

На первом этапе будут проведены работы по трем улицам города Ташкента для быстрого открытия новых переездов и расширения дороги. Это:

  • открытие съезда с основного участка дороги по улице Себзар после спуска с эстакады на пересечении улицы Абдулла Кодири на второстепенную для поворота на улицу Зульфияхоним;
  • расширение проезжей части на участке в 250 метров на 11-м километре Ташкентской кольцевой автодороги (напротив рынка древесной продукции);
  • организация кругового движения на пересечении улиц Аль-Хорезми и Катта Каъни.

На втором этапе планируется увеличение пропускной способности трех улиц Ташкента за счет:

  • расширения с целью увеличения пропускной способности перекрестка (изменение параметров) улиц Чоштепа и Янги Сергели;
  • расширения второстепенной дороги на пересечении Ташкентской кольцевой автодороги и ул. Самарбону;
  • открытия разворота на пересечении проспект Мустакиллик и ул. Паркентская (вокруг бывшего Пушкинского сквера) за счет зеленой зоны.

На третьем этапе планируется изучение транспортного потока на шести улицах Ташкента и проведение ряда мероприятий по результатам проведенного анализа:

  • строительство новой дороги, соединяющей ул. Юкори Каракамиш с Ташкентской кольцевой автодорогой в Юнусабадском районе;
  • повышение пропускной способности путем изменения параметров пересечения улиц Мукими - Лутфи - Сеульской и Нурафшон (бывший круг Актепа);
  • преобразование кругового перекрестка проспекта Амира Темура и ТКАД в обычный;
  • преобразование кругового перекрестка улиц Шота Руставели, Мирабад и Шахрисабзской в обычный;
  • открытие разворота перед заводом Crafers (бывший Лакокрасочный завод) на Малой кольцевой автодороге;
  • расширение моста через канал Актепа на пересечении улиц Сеульская, Новза и Бунёдкор.