Предложения разработаны Министерством транспорта, ГУБДД МВД и турецкой компанией Kalyon Ulastirma.
Работы по совершенствованию дорожно-транспортной инфраструктуры и строительству новых дорог в городе Ташкенте планируется провести в три этапа:
На первом этапе будут проведены работы по трем улицам города Ташкента для быстрого открытия новых переездов и расширения дороги. Это:
- открытие съезда с основного участка дороги по улице Себзар после спуска с эстакады на пересечении улицы Абдулла Кодири на второстепенную для поворота на улицу Зульфияхоним;
- расширение проезжей части на участке в 250 метров на 11-м километре Ташкентской кольцевой автодороги (напротив рынка древесной продукции);
- организация кругового движения на пересечении улиц Аль-Хорезми и Катта Каъни.
На втором этапе планируется увеличение пропускной способности трех улиц Ташкента за счет:
- расширения с целью увеличения пропускной способности перекрестка (изменение параметров) улиц Чоштепа и Янги Сергели;
- расширения второстепенной дороги на пересечении Ташкентской кольцевой автодороги и ул. Самарбону;
- открытия разворота на пересечении проспект Мустакиллик и ул. Паркентская (вокруг бывшего Пушкинского сквера) за счет зеленой зоны.
На третьем этапе планируется изучение транспортного потока на шести улицах Ташкента и проведение ряда мероприятий по результатам проведенного анализа:
- строительство новой дороги, соединяющей ул. Юкори Каракамиш с Ташкентской кольцевой автодорогой в Юнусабадском районе;
- повышение пропускной способности путем изменения параметров пересечения улиц Мукими - Лутфи - Сеульской и Нурафшон (бывший круг Актепа);
- преобразование кругового перекрестка проспекта Амира Темура и ТКАД в обычный;
- преобразование кругового перекрестка улиц Шота Руставели, Мирабад и Шахрисабзской в обычный;
- открытие разворота перед заводом Crafers (бывший Лакокрасочный завод) на Малой кольцевой автодороге;
- расширение моста через канал Актепа на пересечении улиц Сеульская, Новза и Бунёдкор.