В настоящее время в территориальных главных управлениях Министерства туризма и культурного наследия проводится разъяснительная работа для специалистов отрасли по использованию данной инновационной платформы. Одно из таких мероприятий прошло в Бостанлыкском районе Ташкентской области. На встрече была подробно обсуждена система получения кэшбэка, а также существующие проблемы и недостатки в отрасли.

В мероприятии приняли участие заместитель министра туризма и культурного наследия Ботиржон Шахриеров, заместители хокима Ташкентской области Жамшид Бобожонов, Нажмиддинхуджа Шарипов, хоким Бостанлыкского района Журабек Ахмедов, а также представители организаций и ведомств, осуществляющих деятельность в сфере туризма.

Заместитель хокима Ташкентской области Жамшид Бобожонов особо остановился на проблемах Бостанлыкского района.

«Около 20 тыс. туристов в сезон посещают только Бостанлыкский район, что увеличивает нагрузку на средства размещения, так как в районе доступны 13 тыс. мест, - сказал он. - В свою очередь, в межсезонье количество туристов сокращается. Цель сегодняшнего заседания-определить конкретные цели и задачи по устранению этих проблем, а также увеличению количества туристов в межсезонье».

Ж. Бобожонов также коснулся системы кэшбэка и дал представление о порядке использования платформы, а также отметил, что система кэшбэка важна для увеличения потока туристов

По его словам, нужно:

  • скачать мобильное приложение Soliq.uz на платформах Apple App Store или Google Play market;
  • чтобы воспользоваться услугой мобильного приложения, в системе вводится код, который приходит на номер, путем ввода имени, фамилии и номера телефона, как на фотографии, или подтверждения личности;
  • найти в приложении услугу «Кэшбек для путешествий», затем выбрать маршрут и даты путешествия;
  • в приложение вводятся авиа, ж/д или автобусные билеты путем сканирования фискальных чеков для сбора кэшбэка, а также путем сканирования QR-кода чека, предоставленного локацией во время поездки;
  • во время поездки посетив не менее 1 объекта культуры, отсканировав чек с QR-кодом, предоставленный объектом культуры, можно внести в приложение, а в завершении поездки нажать кнопку "завершить поездку", после чего собранная сумма кэшбека переводится на пластиковую карту частного местного банка.

На заседании были обсуждены мнения и предложения предпринимателей по устранению проблем и недостатков.