В настоящее время комплаенс система внедрена в АО «Uzbekistan Airways», «Навоиазот» и Национальных электрических сетях Узбекистана. В целях снижения риска нарушения внутренних регламентов по организации системы антимонопольного комплаенса и законодательства о конкуренции, исходя из их деятельности и направлений в компаниях, в установленном порядке разработаны и утверждены «дорожные карты» рассчитанные на один год.

Внедрение подобной системы позволит заранее выявлять и своевременно устранять риски нарушения антимонопольного законодательства в указанных компаниях, поспособствует дальнейшему развитию корпоративного управления и повышению их инвестиционной привлекательности.

В свою очередь Антимонопольный комитет будет вести постоянный мониторинг выполнения плана действий в утвержденных «дорожных картах» и оказывать всестороннюю практическую помощь в рамках своих полномочий для устранения сложностей, которые могут возникнуть в процессе работы данной системы.