По словам заявителя, его мать попала в автомобильную аварию и была доставлена в городскую клиническую больницу № 4 им. И. Иргашева. В больнице пациентке была оказана первая помощь и она была направлена в Республиканский нейрохирургический центр для проведения медицинского осмотра и назначения лечения. Через три дня состояние пенсионерки ухудшилось, боли усилились. Когда пациентку доставили в ту же больницу во второй раз, ей не оказали медицинскую помощь, несмотря на критическое состояние здоровья.
По словам дочери пациентки, травматолог и хирург пациентку не принимали и направляли друг к другу говоря «это не моя болезнь», а медсестра вела себя с ней грубо и выгнала ее.
Обращение было взято под контроль Омбудсмана и направлено в Министерство здравоохранения для изучения ситуации и принятия соответствующих мер.
В ответном письме министерства отмечается, что медицинская помощь, оказанная пациенту медицинскими работниками ГКБ № 4, оказана на основании действующих стандартов, но при рентгеновском обследовании допущена ошибка вследствие которого растрескивание ребер пациентки не было обнаружена. Факт грубого отношения медсестры доказана.
Как сообщает пресс-служба Уполномоченного Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсмана), к четырем медицинским работникам, допустившим ошибки и недостатки, администрацией ГКБ № 4 применена дисциплинарная мера наказания «Выговор».