Первое удобство состоит в том, что, если гражданам приходится простоять на улице рядом со зданиями ЦГУ по различным делам, даже не связанными с ЦГУ, они могут зайти внутрь и согреться, им предоставят чашечку горячего чая, удобные комнаты ожидания.
Во-вторых, руководство поручило при необходимости довозить пенсионеров, граждан с ограниченными возможностями, граждан с детьми, посещающих все ЦГУ (кроме города Ташкента) до автобусной остановки, городского или районного центра, домой на служебных автомобилях марки «Дамас».
В-третьих, все ЦГУ работают в энергосберегающем режиме: свет днем не включается, работают только компьютеры и информационные табло для граждан.
Также стоить напомнить о возможности получения электронных государственных услуг удаленно, не выходя из дома через порталы my.gov.uz, license.gov.uz.uz и new.birdarcha.uz.
Например, через портал my.gov.uz можно:
- получить направление на лечение в санатории;
- удаленно поставить ребенка в очередь в детский сад и проверять статус;
- подать онлайн-заявку на заключение брака.
Через информационную систему «Лицензия» (http://license.gov.uz/) возможно оформление лицензии и разрешительных документов, получение сведений об организации в своем кабинете, поиск информации из лицензионного реестра.
Через портал new.birdarcha.uz можно, не выходя из дома, легко и быстро начать бизнес.
Центры государственных услуг стараются делиться добротой и теплом с гражданами.
УзА.