Все ресурсы Центров государственных услуг переведены в режим помощи гражданам

    Социальный срез 17 января 2023 914

    В целях ликвидации последствий аномальных холодов, наблюдающихся в нашей стране в последние дни, во всех Центрах государственных услуг нашей страны, в том числе и в Самаркандской области, введен ряд удобств для облегчения бремени граждан.

    Первое удобство состоит в том, что, если гражданам приходится простоять на улице рядом со зданиями ЦГУ по различным делам, даже не связанными с ЦГУ, они могут зайти внутрь и согреться, им предоставят чашечку горячего чая, удобные комнаты ожидания.

    Во-вторых, руководство поручило при необходимости довозить пенсионеров, граждан с ограниченными возможностями, граждан с детьми, посещающих все ЦГУ (кроме города Ташкента) до автобусной остановки, городского или районного центра, домой на служебных автомобилях марки «Дамас».

    В-третьих, все ЦГУ работают в энергосберегающем режиме: свет днем не включается, работают только компьютеры и информационные табло для граждан.

    Также стоить напомнить о возможности получения электронных государственных услуг удаленно, не выходя из дома через порталы my.gov.uz, license.gov.uz.uz и new.birdarcha.uz.

    Например, через портал my.gov.uz можно:

    • получить направление на лечение в санатории;
    • удаленно поставить ребенка в очередь в детский сад и проверять статус;
    • подать онлайн-заявку на заключение брака.

    Через информационную систему «Лицензия» (http://license.gov.uz/) возможно оформление лицензии и разрешительных документов, получение сведений об организации в своем кабинете, поиск информации из лицензионного реестра.

    Через портал new.birdarcha.uz можно, не выходя из дома, легко и быстро начать бизнес.

    Центры государственных услуг стараются делиться добротой и теплом с гражданами.

    УзА.

    28 февраль 2024,

    Центры государственных услуг: удобно, современно, экономично

    Трудно представить, что еще несколько лет назад, когда в республике только создавался механизм деятельности центров государственных услуг, основной принцип которых - «Двигаются документы, а не граждане», бюрократия и бумажная волокита составляли значительный процент в обращениях юридических и физических лиц в госорганы. Масштабные преобразования в республике прежде всего затронули важнейшую сферу: создание национальной системы оказания государственных услуг, в рамках которой произошли коренные изменения в области межведомственной интеграции, цифровизации и электронного документооборота, упрощении ряда процедур (регистрация юридических лиц, оптимизация процессов идентификации, выдача справок и не только), а также конструктивного диалога населения с госструктурами.

    No date selected
    ноябрь 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates