Основатель современной Олимпиады создал в 1913 году пять переплетенных колец синего, желтого, черного, зеленого и красного цветов на белом поле.
Считается, что он хотел, чтобы кольца представляли пять континентов Африки, Америки, Азии, Европы и Океании.
Он утверждал, что цвета колец вместе с белым фоном включали цвета, составляющие флаг каждой конкурирующей нации в то время.
Кубертен представил кольца в выпуске « Олимпийского обозрения» за август 1913 года .
Его оригинальный рисунок выполнен из графита и гуашью на белой карточке размером 21x27,5 сантиметра, на которой он подписал автограф.
Олимпийский флаг впервые был поднят публично на Олимпийских играх 1920 года в Антверпене.
Новый олимпийский символ и флаг должны были быть впервые представлены общественности на Конгрессе Международного олимпийского комитета (МОК) в Сорбоннском университете 17 июня 1914 года в ознаменование 20-й годовщины принятия решения о возобновлении Игр и формировании олимпийское движение.
Но из-за Первой мировой войны мероприятие было отменено, и кольца и флаг не были официально представлены до церемонии открытия Олимпийских игр 1920 года в Антверпене.
Каннский аукционный дом разместил резерв в размере 50 000 евро (45 000 фунтов стерлингов / 57 000 долларов США) на этот предмет, который находится в частной швейцарской коллекции, но, по оценкам, цены на торги достигнут от 80 000 евро (73 000 фунтов стерлингов / 91 000 долларов США) до 100 000 евро.
В декабре прошлого года манифест, составленный Кубертеном, который привел к возрождению Олимпийских игр, был продан за рекордную сумму в 8 806 500 долл. США (6 764 543 долл. США / 7 916 191 евро) на аукционе в Нью-Йорке.
Манифест, написанный бароном Пьером де Кубертеном, который привел к возрождению Олимпийских игр, продан на аукционе в декабре прошлого года за рекордные 8 806 500 долл. США
Рукописный документ из 5000 слов подчеркнул, почему Кубертен хотел вернуть древнегреческую традицию олимпийских соревнований во время своего выступления в Университете Сорбонны в Париже за два года до образования МОК в 1894 году.
Он рассказал о том, что, по его мнению, Игры могли бы обеспечить мирную конкуренцию между странами.
В феврале выяснилось, что российский миллиардер Алишер Усманов, президент Международной федерации фехтования, купил этот документ и передал его в дар Олимпийскому музею в Лозанне.
Каннский аукционный дом пообещал пожертвовать 15 процентов от суммы, собранной при продаже этого последнего произведения, Семейной ассоциации Пьера де Кубертена, организации, занимающейся сохранением памяти олимпийского основателя и распространением философии олимпизма.