«Логотип - часть новой айдентики (визуальной идентификации бренда) «Яндекса», она также включает новый знак - букву «Я» в красном круге - и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например, на сумках курьеров. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов», - сообщили в компании.

Также «Яндекс» изменил дизайн поисковой строки - теперь она не повторяет форму стрелки. Айдентика была разработана дизайнерами «Яндекса» вместе с дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с компанией и принимал участие в создании шрифта «Yandex Sans», Ильей Рудерманом.

Дизайн-директор «Поиска» Геннадий Лохтин отметил, что предыдущий логотип «Яндекса» создали почти 13 лет назад, когда «никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили». Он отметил, что новая айдентика отражает суть современного «Яндекса», а также напоминает, что у сервисов компании общие технологии и общее начало - поиск, передает ТАСС.