баннер
24 апр. 2025 г.
09:04

    Авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» возместила моральный и материальный ущерб, причиненный гражданину Турции

    Страна в фокусе 14 апреля 2025 744

    В Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей поступило обращение от гражданина Турции. В нем потребитель сообщил, что на рейсе «Анкара - Ташкент» авиакомпании АО «Uzbekistan Airways» ему не было предоставлено специальное безглютеновое питание, необходимое по состоянию здоровья.

    Как было установлено, при покупке билета пассажир заранее уведомил авиакомпанию о своей медицинской потребности, и компания подтвердила, что специальное питание будет предоставлено на борту. Однако в день полета это обязательство выполнено не было.

    Кроме того, в жалобе также отмечалось, что санитарно-гигиеническое состояние салона самолета не соответствовало требованиям - на сиденье, предоставленном пассажиру, были обнаружены отходы, оставшиеся после предыдущего рейса.

    В результате служебной проверки, проведенной по запросу Комитета, авиакомпания подтвердила, что вина действительно имела место, и питание не было загружено кейтеринговой службой аэропорта Анкары.

    В качестве компенсации за причиненный моральный и материальный ущерб авиакомпанией было принято решение предоставить пассажиру повышение класса обслуживания до бизнес-класса на следующем рейсе. Тем самым права потребителя были восстановлены.

    Также по вопросу санитарного состояния салона авиакомпании поручено усилить контроль со стороны ответственных служб.

    No date selected
    апрель 2025 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates
    Мы в Телеграм
    Text to speech