В Узбекистане участились случаи рекламы букмекерских услуг на страницах соцсетей и в Telegram

    Безопасность 15 апреля 2025 1845

    Комитетом по конкуренции проводится системный мониторинг и анализ рекламы, распространяемой посредством информационных ресурсов и социальных сетей, на предмет ее соответствия требованиям действующего законодательства.

    В последнее время участились случаи рекламы букмекерских услуг на страницах социальных сетей, а также в группах и каналах, организованных в мессенджере Telegram.

    При этом лица, занимающиеся продвижением букмекерских услуг, активно используя информационные технологии, зачастую скрывают свою личность либо действуют под другими именами.

    В соответствии со статьёй 46 Закона Республики Узбекистан «О рекламе», реклама азартных и других основанных на риске игр, в том числе организуемых с использованием телекоммуникационных сетей, а также сети Интернет, запрещена.

    Однако в процессе изучения таких случаев установить субъекты и ответственных лиц, осуществляющих продвижение букмекерских услуг, владельцев каналов в Telegram и другие идентификационные данные зачастую не представляется возможным.

    В связи с вышеуказанным, в целях принятия соответствующих мер и установления лиц, ответственных за ведение информационных ресурсов, имеющиеся материалы направляются в Центр кибербезопасности Министерства внутренних дел Республики Узбекистан.

    No date selected
    декабрь 2025 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates