Сервис существует только как бесплатное приложение для смартфонов, которое на данный момент доступно для скачивания лишь пользователям iPhone. Версия для устройств на базе Android находится в разработке.

«Clubhouse» - это аудиоприложение, где пользователи собираются в виртуальных «комнатах», как в «Zoom,» и общаются голосом. В «комнате» есть люди «на трибуне» и слушатели, которые тоже могут «подняться» на «трибуну» и высказаться, если их пригласит модератор. Для этого в «комнате» есть кнопка «поднять руку». Ни текстов, ни видео в «Clubhouse» нет, и многие с удовольствием подключаются к дискуссиям во время пробежки или из спортзала.

Попасть в «Clubhouse» можно только по приглашению от уже зарегистрированного пользователя. Участник соцсети тоже не может пригласить сразу всех своих знакомых: количество «инвайтов» ограничено. Однако и трястись над ними, как над сокровищем, не нужно: они со временем возобновляются, и те, кто активно приглашает пользователей, получает больше новых «инвайтов», чем раньше. В профиле у любого пользователя можно узнать, кто пригласил его в «Clubhouse».

«No private messaging» - в новой соцсети просто нет такой функции. Зато пользователи могут в своем профиле дать ссылки на аккаунты в «Instagram» и «Twitter» и после общения в «Clubhouse» списываться там.

Пользователи этой соцсети объединяются в клубы, напоминающие группы в «Facebook». Клубы могут быть открытыми и закрытыми, участники в них могут быть членами и фолловерами.

Фолловить можно не только клубы, но и людей. Приложение может присылать вам уведомления о том, что человек, на которого вы подписались, будет в той или иной «комнате» в назначенное время.

В Интернете уже есть подробные инструкции о том, как пользоваться новой соцсетью, сообщает «Forbes».

Среди уже зарегистрированных в «Clubhouse» интересных персон - Илон Маск, Марк Цукерберг, Эштон Катчер, Пэрис Хилтон, Вирджил Абло, Джаред Лето, Опра Уинфри и другие.